Адвокат по медицинским делам Юлия Казанцева успешно развивает в Instagram аккаунт @advokatkazantseva: сегодня у нее 68 тыс подписчиков — хороший показатель для узкой специализации. В интервью PLATFORMA Media Юлия поделилась секретами продвижения в Instagram.
-
Личный бренд. Именно он помогает мне получать большую часть своих клиентов. Все каналы продвижения направлены на его поддержание. В силу того, что мой личный бренд выстроен, нет необходимости выходить на журналистов: они сами ко мне обращаются, а я всегда с удовольствием иду на контакт.
-
Доброжелательная атмосфера в моем блоге помогает выстраивать доверительные отношения с читателями. И в итоге получается, что если к моим коллегам-юристам обращается клиент с медицинским вопросом, они отправляют его ко мне.
-
Свой аккаунт веду сама. В Instagram у меня был еще один аккаунт для врачебного сообщества — @doctor_advokat. Там нем я делегировала написание и публикацию статей своему помощнику. Но меня не удовлетворяло ни качество статей, ни обратная связь.
-
Регулярность. У многих медицинских юристов публикации в блоге нерегулярные. Я же пишу регулярно для своей основной аудитории - пациентов.
-
Узкая ниша оправдана. Невозможно знать все, даже в медицинском праве. Например, я не беру дела между страховой и медицинской организацией.
-
Откровенность. Откровенные посты у меня запланированы в рамках истории бренда. Я понимаю, какие чувства хочу разделить со своими читателями. Мне не приходится преодолевать себя, я спокойно могу рассказывать о своём прошлом. Меня не волнует, кто и как обо мне подумает, есть уверенность в своей позиции.
-
Взаимный пиар. На ведение Instagram меня сподвигла Ольга, юрист для мам @jurist_for_mums, которая написала мне в Директ и предложила взаимопиар. Хорошо приходит аудитория от больших блогеров, например, от Виктории Шергиной @moscowlegal. Как-то после публикации поста в ее блоге на меня подписались 2 тыс человек.
-
Не покупаю подписчиков. Я не вкладываю деньги в развитие, поэтому у меня немного подписчиков. Но главное для юриста – это не количество, а качество аудитории.
-
Будьте рядом. Большая часть моих читателей в Instagram - из Москвы. А наша профессия сильно привязывает юриста к территории из-за необходимости ходить на судебные процессы. Отчасти поэтому я приняла решение о переезде из Новосибирска в столицу.
- Тестируйте все сети. Начинающему блогеру лучше протестировать все социальные сети и выбрать ту, где он получит больший отклик.
------- PLATFORMA Media
Хотите рассказать свою историю успеха, заявить о себе на аудиторию в 40 тыс человек? Есть уникальный кейс по продвижению юридических услуг? Пишите нам на press@platforma-online.ru. Самые интересные истории будут опубликованы на PLATFORMA Media