Юридические фирмы, в том числе Milbank и Hogan Lovells, запустили подкасты, чтобы привлечь новую и более молодую аудиторию, передает The Law.
Пандемия изменила привычки потребления информации, и некоторые юридические фирмы признали необходимость переосмысления продвижения. Несколько фирм, в том числе Milbank, Hogan Lovells и Patterson Belknap Webb & Tyler, начали выпускать собственные подкасты.
Подкаст Milbank "Закон, политика и рынки: беседы Milbank”, созданный партнером из Лос-Анджелеса Алланом Марксом, охватывает эклектичный набор тем: от реструктуризации авиакомпании в разгар пандемии до фортепианного концерта с коллегой-адвокатом Алексом Роменом.
Маркс признается, что ему пришла в голову эта идея в марте прошлого года, после разговора с партнером Milbank в Азии о влиянии пандемии на финансовые рынки региона (в дальнейшем эта тема была представлена в первых пяти эпизодах фирмы). Цель подкаста: продемонстрировать клиентам интересные аспекты работы юристов Milbank, а также связать юристов компании в онлайн на время пандемии.
Но за полтора года концепция подкаста изменилась, как и аудитория. Подкаст пользуется успехом у студентов-юристов.
“Я не ожидал, что подкаст вызовет резонанс у наших сотрудников и потенциальных новых сотрудников — студентов-юристов”, - рассказывает Маркс. Отдельные эпизоды подкаста были скачаны до 9 тыс раз с шести разных континентов. “Apple определил нас не как юридический подкаст, а как бизнес-подкаст, — дополняет Маркс, — И я думаю, это правильно".
У подкаста Hogan Lovells “Доказательство в суде” совсем иной концепт: серия громких судебных процессов.
Идея возникла у маркетолога фирмы Каролин Сагава как способ продвижения отдела судебных разбирательств фирмы. Что касается юридической стороны, то ее взяли на себя директор по апелляционной практике и ведущая Кейт Стетсон и председатель судебного процесса в США Том Коннелли.
“У нас есть действительно замечательные люди в нашей маркетинговой команде, и они сказали нам, что мы должны делать больше, чем просто позволять юристам рассказывать о себе и решать юридические вопросы, — говорит Конналли, — Мы должны рассказать здесь историю. Хорошие судебные адвокаты должны уметь рассказывать истории”.
Как создаются подкасты?
У Аллана Маркса есть внешний подрядчик, который выполняет часть работы, но большую часть работы выполняет он сам и маркетинговая команда фирмы. Днем у него не так много времени, поэтому он проводит ночи и выходные, работая над подкастом — берет интервью у юристов, пишет сценарии и резюме и выдвигает идеи.
Кейт Стетсон записывает подкасты на свой телефон с помощью микрофона. После нескольких зачитываний сценария она передает запись внешней продюсерской команде, которая объединяет ее голос и интервью с клиентами и другими юристами в изящную упаковку.
“Юридические фирмы — и особенно крупные юридические фирмы — как известно, чаще всего не очень активно используют новые технологии. Этот подкаст — огромный шаг вперед для подкастов юридических фирм. Мы ищем способы эффективного распространения интересной и полезной информации в новых каналах”, — говорит Стетсон.
Консультант по юридическому маркетингу Дебора Фарон считает важным тот факт, что фирма встречается с клиентами именно там, где они есть. “Самое важное, что может сделать любой маркетолог, — знать свою аудиторию, — говорит Фарон, — Если иваша аудитория может слушать вас в Zoom в течение 45 минут в полдень, вы должны это сделать".
----- The Law, translated by PLATFORMA team
Участвуйте в партнерской программе PLATFORMA и получайте вознаграждение за каждого привлеченного клиента для финансирования арбитражного разбирательства.