Как создать лучший сайт юрфирмы? Интервью победителя конкурса "Лучший сайт"

В 2023 году PLATFORMA вновь провела конкурс «Лучший сайт юридического сообщества». Победителем народного голосования стал сайт Юридической компании Эклекс (Санкт-Петербург). Мы задали несколько вопросов директору по развитию Дарье Бойковой о том, как создавался сайт компании, о маркетинговых инструментах и «фишках» юрфирмы.

DSC05702.jpg

Дарья Бойкова, директор по развитию Юридической компании Эклекс

Расскажите, пожалуйста, когда вы создавали ваш сайт? Каких принципов придерживались? Кого привлекали для создания?

Наш первый сайт появился в 2008 году, когда осознали, что онлайн-присутствие необходимо для юридической фирмы. Наша цель была создать сайт, который был бы удобным и доступным для наших клиентов, а также соответствовал бы нашей корпоративной визуальной идентичности.

Мы продолжаем уделять большое внимание дизайну сайта, чтобы он отражал профессионализм и экспертность нашей компании в области юриспруденции. В то же время, мы сосредоточились на том, чтобы сайт был прост в использовании и навигации.

Нашей задачей было сделать поиск информации об услугах, которые мы предоставляем, и о том, как мы можем им помочь, быстрым и удобным для клиентов.

Как вы продвигали сайт?

Мы пробовали SEO оптимизацию, сейчас сосредоточились над полезным контентом: разбираем правовые новости, делимся практической информацией, которая полезна для бизнеса клиентов, рассказываем о кейсах из практики.

Почему решили принять участие в конкурсе?

Наша компания принимает участие и рекомендуется такими рейтингами как Право.ру, Коммерсантъ, Деловой Петербург, RAEX. Участие в юридических рейтингах — это отличная возможность для членов юридического сообщества выявить новые эффективные подходы в правовой практике, а для заказчиков — оценить уровень и профессионализм юридических консультантов.

Помимо рейтингов в области правовой практики мы участвуем в мероприятиях, направленных на улучшение качества юридических услуг.

Конкурс на лучший юридический сайт от PLATFORMA не был исключением. На наш взгляд, конкурс затрагивал важную составляющую: коммуникацию между заказчиком и юристами. Недостаточно просто качественно оказать услугу, необходимо сделать весь путь клиента от поиска специалиста до получения услуги максимально понятным и эффективным.

Проводите ли вы внутренние исследования?

Мы внимательно следим за обратной связью в корпоративных чатах, реагируем на письма от коллег и организуем регулярные встречи с руководителями и сотрудниками. Также проводим опросы для получения точечной обратной связи. Недавно, например, мы анализировали коммуникационный климат и приглашали сотрудников поделиться идеями по его улучшению. Кроме того, мы постоянно отслеживаем рынок в поисках инновационных решений, которые могли бы дополнить наше предложение.

Следите ли вы за тем, как продвигаются западные коллеги?

Да, мы стараемся следить за введением новых успешных практик наших коллег. Например, мы принимаем активное участие в юридических конференциях и мероприятиях. Подобные встречи предоставляют платформу для развития юридического сообщества и построения прочных отношений с коллегами-профессионалами.

Какие идеи у вас есть на ближайший год для совершенствования и продвижения сайта, соцсетей?

Мы активно развиваем блог на нашем сайте, в котором публикуем статьи с актуальной информацией для владельцев бизнеса. Именно поэтому мы планируем усовершенствовать страницу с новостными публикациями, чтобы клиентам было удобнее воспринимать информацию. Также мы работаем над оптимизацией страниц с услугами, чтобы клиентам было удобнее находить необходимую информацию.

Помимо публикаций на сайте, мы развиваем наш телеграм-канал, в котором публикуем последние новости в мире бизнеса, правовые советы и мнения экспертов по актуальным юридическим вопросам.

Кто ведет вашу новостную колонку, блог на сайте и в соцсетях?

Наш отдел маркетинга управляет новостной лентой на нашем сайте и в социальных сетях в сотрудничестве с юристами компании. Маркетологи проводят исследования для выявления новых правовых тенденций и решения проблем клиентов, впоследствии юристы разрабатывают заключения по актуальным правовым вопросам. Благодаря такому подходу контент остается информативным и привлекательным для наших читателей.

PLATFORMA Media

Всё о юридических и финансовых технологиях

Мы пишем о технологиях роста, новых моделях заработка для юристов, неординарных героях со всего мира. Ежедневно публикуем важнейшие юридические новости, обзоры и аналитику.