Как продвигать юрфирму в соцсетях при ограниченном бюджете

Пандемия принесла значительные потери в бизнесе из-за неплатежеспособности клиентов. Но даже с ограниченным бюджетом на маркетинг юрфирмы смогут продвигать свой бренд. В колонке LexBlog рассказывается, как продолжать маркетинг при ограниченных бюджетах.

Продвижение юрфирм при ограниченном бюджете возможно. Но для этого необходимо сфокусироваться на следующих пунктах.


1.Social selling: привлекайте потенциальных клиентов через социальные сети.

Почти все юридические фирмы имеют аккаунты в социальных сетях, многие юристы ведут свои личные аккаунты. Однако не все понимают, как привлечь новых клиентов через соцсети. Некоторые юристы используют Linkedin только для репостов контента со страниц своих фирм.

В период пандемии юрфирмы стали активнее вести свои страницы в социальных сетях, чтобы делиться интересными кейсами и поддерживать контакт с клиентами. Юристы, в свою очередь, готовили контент исходя из нужд клиентов.

Привлечь больше заинтересованных клиентов поможет social selling - продажи, которые вытекают из общения в соцсетях. Создавайте больше полезного контента, чтобы укрепить отношения с клиентами.

2. Организовывайте виртуальные встречи

Благодаря удаленной работе мы нашли способ общения с клиентами из любой точки мира - онлайн-вебинары. Их можно сравнить с круглыми столами на выезде, которые проводятся фирмами для общения с клиентами, но без лишних затрат. Перемещение большинства событий для клиентов в цифровой формат вебинаров или виртуальных круглых столов требуют только доступа к таким платформам, как Zoom, MS teams и т.д. Среди преимуществ такого онлайн-формата общения с клиентами - сохранение бюджета, возможность привлечения иностранных партнеров и, самое главное, домашний комфорт.

3. Создайте виртуальную команду

Работа с такими платформами, как Zoom и MS Teams, упрощает набор кадров: теперь юридические фирмы не ограничены в выборе сотрудников. Если раньше многие Лондонские фирмы нанимали только местных кандидатов, то сейчас на работу могут рассчитывать и те, кто находится в регионах.

4. Переходите на внутренний консалтинг вместо внешнего

Внешний консалтинг может сильно ударить по бюджету, поэтому лучше оставить отделы маркетинга на продвижение бренда компании, а для решения внутренних задач фирмам лучше обратиться к собственным ресурсам. Адаптироваться в условиях урезанного бюджета юрфирмам поможет только обучение внутренних кадров в области диджитал (ведение соцсетей, проведение вебинаров и т.д).

Действуйте!

Распределите бюджет вашей фирмы на год вперед, чтобы возместить потери после кризиса. Воздержитесь от проведения круглых столов для клиентов, и переходите на онлайн-сервисы. Подумайте, каким образом ваша фирма может использовать social selling и диджитал-маркетинг для привлечения клиентов.

Где юристу искать клиентов в кризис? Узнайте больше о возможностях ЕКЮ


----- Translated by Platforma team

Узнайте о возможностях PLATFORMA в медиа-ките



Всё о юридических и финансовых технологиях

Мы пишем о технологиях роста, новых моделях заработка для юристов, неординарных героях со всего мира. Ежедневно публикуем важнейшие юридические новости, обзоры и аналитику.