Узнайте больше о судебном финансировании в нашем бесплатном гайде Путеводитель
О чем юрфирмам рассказывать в социальных сетях, когда нет инфоповодов
Вот идея того, что можно рассказать в социальных сетях, когда у вас мало инфоповодов, от маркетолога Стефани Марун.

Отличная идея - рассказать о ключевых юристах вашей компании. Это возможность рассказать о сотрудниках юридической фирмы, которые, возможно, не так часто попадают в прессу, как им хотелось бы. Создайте собственные новости о людях, которые важны вашей компании.

Выберите основные моменты из биографии юристов в качестве тизера, чтобы привлечь читателя. Но не копируйте биографию с сайта (каждое слово имеет значение в сообщениях социальных сетей из-за ограниченного количества символов, которые у вас есть).

Мы проводили такую кампанию в фирме, где я была директором по маркетингу, и она оказала значительное влияние на усилия по созданию лидов. Мы увидели фактические доказательства интереса через нашу аналитику и лайки и комментарии наших клиентов под этими постами.

Несколько клиентов оставили яркие положительные комментарии под биографиями наших юристов. Я увидела прямую позитивную вовлеченность. Также мы получили отзывы от нескольких юристов о том, что в результате того, что их биографии были представлены в наших соцсетях, они испытали всплеск количества электронных писем/звонков/сообщений в LinkedIn клиентов, с которыми они не были в постоянном контакте. Это в конечном итоге привело к открытию новых дел для некоторых из них.

Я приписываю большую часть успеха этой кампании концепции использования "точек соприкосновения" и идее оставаться на связи с вашими контактами, чтобы они думали о вас в следующий раз, когда у них будет дело, которое соответствует вашему прошлому и опыту. Кстати, реализация этой идеи обошлась нашей фирме в ноль долларов. Да, в ноль.

В серии биографий мы показали молодых юристов, которые невероятно важны для лидогенерации. Во-первых, они часто разбираются в социальных сетях. Во-вторых, это будущее нашей отрасли, тем более клиенты продолжают молодеть. Они могут стать стать бизнес-лидерами завтрашнего дня, поэтому поощряйте их развивать связи, создавать свои бренды и дайте им платформу для этого.


--- Translated by PLATFORMA team

Открыт прием заявок на конкурс практикующих юристов "Лучшие по праву"! Участвуйте и побеждайте!

Всё о юридических и финансовых технологиях

Мы пишем о технологиях роста, новых моделях заработка для юристов, неординарных героях со всего мира. Ежедневно публикуем важнейшие юридические новости, обзоры и аналитику.