Что нужно клиентам юристов: 5 главных потребностей

Клиенты юристов отличаются от клиентов в других отраслях. Они часто сами являются юристами и экспертами в других областях права. У них высокие ожидания от поставщиков и часто исключительно высокие стандарты, когда речь заходит о том, кому они доверяют защищать себя и свой бизнес.

Маркетологи из Англии и США собрали воедино информацию о потребностях клиентов юристов:

1. Будьте тем, с кем хотят работать
Правовая среда - это высокий стресс, клиенты хотят видеть в своей команде отзывчивого и надежного партнера, на которого можно положиться в трудных ситуациях.

2. Не бравируйте былыми заслугами
Награды, места в рейтингах и внушительный список клиентов важны для установления доверия, но в конечном счете менее важны, чем некоторые могут подумать.

Вот слова генерального директора многомиллиардной компании: "К сожалению, вслед за этим поставщик заговорил о том, какую большую работу они проделали в прошлом и какие награды получили. Награды и признание - это хороший знак компетентности, но клиенту нужно увидеть это только один раз".

В конечном счете, важно то, что вы сделаете для клиента, с которым сейчас разговариваете.

3. Сделайте их проблему своей проблемой
Независимо от того, нужен ли им специалист или кто-то, кто может видеть общую картину, клиенты должны видеть, что вы понимаете конкретную проблему, с которой они сталкиваются. Фирмы могут потерять своего клиента на любом этапе.

Поскольку клиент постоянно дополняет список поставщиков, сужает их выбор и делает окончательный выбор, вам нужно демонстрировать понимание отрасли, клиентов и их проблем на каждом шагу.

Как вы выбираете юристов? Расскажите в нашем опросе


4. Регулярно обновляйте статус дела
Ваши клиенты заняты, они могут начать разбираться в юридических документах и праве. Но они не должны этого делать, за это они вам и платят.

Короткие, регулярные и персонализированные материалы, доставляемые вашим адвокатом, развивают отношения и дают клиенту понять, что вы являетесь экспертами, которые держат их в курсе событий.

5. Покажите диапазон вашей компании
Покажите своим клиентам, что существует более широкая команда, готовая помочь им по любому вопросу. Не просто говорите, что у вас отличная команда, покажите это и продемонстрируйте диапазон знаний и проницательности, которые вносит каждый сотрудник.


------- Translated by PLATFORMA team

Открыт прием заявок на конкурс практикующих юристов "Лучшие по праву"! Участвуйте и побеждайте!

Всё о юридических и финансовых технологиях

Мы пишем о технологиях роста, новых моделях заработка для юристов, неординарных героях со всего мира. Ежедневно публикуем важнейшие юридические новости, обзоры и аналитику.