Читайте подборку Witty Kitty Digital о шести вдохновляющих блогах в Instagram, которые покажут, как правильно вести страницу для привлечения клиентов.
1. Адвокат по интеллектуальной собственности @evansiplaw
Андреа Эванс, адвокат по интеллектуальной собственности из Чикаго, сделала большую работу по продвижению своей юридической практики через Instagram. Она создала свой бренд через захватывающие фотографии, честные заголовки и искусную рекламу. Автор книги “All about Inventing”, она часто публикует свои фотографии с клиентами-изобретателями и их продуктами. Андреа делает оригинальные рекламные посты с забавными фотографиями из своей ежедневной жизни, что показывает уникальность ее личности.
2. Семейный адвокат @crvlaw
Кристал Вилласенор из Нью-Йорка специализируется на разводах и в семейном праве. Описание профиля ее страницы радует содержательностью: она включила в него не только контактную информацию, но и хэштеги для быстрой навигации и увеличения трафика в аккаунте. Часто юристы в Instagram используют популярные хештеги, такие как #landlord #tenant и #realestatelaw, чтобы помочь клиентам найти их. вы также можете использовать хэштеги, основанные на местоположении, например, #NYCLawyer. Начните делать посты также креативно, как Кристал!
3.Общительный адвокат @shaheenesq
Персональный адвокат Шахин Уоллес из Филадельфии использует и Instagram, и YouTube для вовлечения клиентов. В своих видео Шахин делится советами и уловками с аудиторией. Чтобы увеличить трафик из Instagram в YouTube, он оставляет ссылки на свои видео в описании. Шахин уделяет внимание всем подписчикам, отвечая на их комментарии, что повышает доверие клиентов к нему.
4.Откровенный адвокат @nowthatsabadchick
Бруклин Брюэр не боится быть такой, какая она есть. Она делится историей начала своей карьеры от бармена до адвоката и предпринимателя. Благодаря нескучному контенту на странице адвоката клиенты знают, чего ожидать от услуг Бруклин. Она активно пользуется “Актуальным” в Instagram для того, чтобы сохранить свои любимые сторис в профиле. У Бруклин есть “Актуальное” с рекомендациями по различным кейсам из практики, а также с личным контентом. Профиль Бруклин - отличный пример того, как можно совместить рабочее и личное.
5. Адвокат с чувством юмора @thefamilylawyer
Уу Лоры Насир только 871 подписчиков, но она набрала их быстро. Ее аккаунт представляет собой яркий пример того, какой контент привлекает аудиторию. В своих постах она делится историями из повседневной жизни. В то же время ей удается совмещать их с ценными советами для людей, которые столкнулись с правовым беспределом при разводе.
Профиль Лоры любят за то, что она представляет себя не только как успешного юриста, но и как любящую жену и мать. Она часто говорит с юмором о таких сложных вещах, как сознательное расставание, чтобы придать уверенности тем, кто столкнулся с ним. Вам нужно больше причин, чтобы полюбить ее аккаунт? Просмотрите креативные “Актуальные”, которые она использует для привлечения внимания своих подписчиков.
6.Адвокат-дизайнер @dmv_lawyer
Поднимите свой юридический аккаунт на следующий уровень с завораживающими фотографиями и дизайном в своих постах, как делает следующий адвокат. Джессика Орнсби, адвокат по семейным делам и разводу, постоянно обновляет контент качественными фотографиями со съемок.Джессика делает дизайнерские посты с цитатами и юридическими советами, а также отвечает на вопросы своих 4k+ подписчиков.
Ее контент представляет собой идеальный микс из проблесков в личную жизнь и юридической практики. Она также знает, как стратегически правильно использовать хэштеги, чтобы они не отвлекали и помогали ориентироваться в публикациях.
Где юристу искать клиентов в кризис? Узнайте больше о возможностях ЕКЮ
----Translated by PLATFORMA team
PLATFORMA дарит один месяц бесплатного размещения в Едином Каталоге Юристов всем участникам опроса. Это займет не более двух минут. Ваше участие поможет сделать наш сервис лучше.