Питер Бойд, адвокат и маркетолог, успешно помог 1500 юридическим фирмам с веб-сайтами и маркетингом. Он рассказал Forbes о нескольких простых способах по поиску клиентов для юристов и юрфирм.
Есть несколько простых действия, которые вы можете предпринять, чтобы увеличить прибыль. Сделайте хотя бы 3 действия из этого списка, чтобы улучшить свою позицию в этом году.
1. Проявите авторитет в одной теме.
Выберите одну тему, о которой вас всегда спрашивают клиенты. Какой вопрос "номер один" они вас задают? Ответьте на него комфортным для вас способом: видео, сообщение в социальных сетях или сообщение в блоге. Не гуглите! Используйте свой собственный опыт, чтобы ответить на вопрос.
2. Направьте клиента к коллеге, которому вы доверяете.
Одно из преимуществ сетевого взаимодействия - возможность привлекать рефералов. Адвокаты, которые развивают отношения с коллегами, практикующими в других областях, с большей вероятностью получат выгоду от рекомендаций, особенно если они и сами рекомендуют клиентам своих коллег.
3. Поблагодарите того, кто недавно помог вам в работе.
Поблагодарите адвоката, обратившегося к вам, поблагодарите своего помощника, поблагодарите ведущего отраслевого мероприятия, на котором вы присутствовали. Отправьте им записку, написанную от руки, или предложите угостить их обедом. Эти маленькие жесты производят впечатление, которое люди не забывают.
4. Поддержите общественную группу или благотворительное дело.
Поддержите детскую спортивную команду или мероприятие по сбору средств, например, забег на 5 километров. Когда вы связаны с благосостоянием сообщества, вы можете выделиться среди коллег.
5. Присоединяйтесь к бизнес-сообществам в социальных сетях, найдите группу владельцев бизнеса и станьте активным участником. Отвечайте на вопросы, размещайте вопросы и вступайте в разговор с потенциальными клиентами.
------- Translated by PLATFORMA team
Для получения доступа к новым делам и финансированию судебных споров, регистрируйтесь на сайте PLATFORMA в разделе "Юристам"