1. Персонализированный маркетинг
Хотя личное взаимодействие в настоящее время ограничено, отношения юристов с клиентами не должны прерываться. Клиенты ищут более персонализированный контент, который соответствует их личным предпочтениям и поисковым запросам.
Стремление потребителей к персонализированному контенту побуждает юристов развивать индивидуальный подход в связях с клиентами. Они гораздо больше, чем прежде, интересуются клиентским опытом, и делают все, чтобы он оставался неизменно позитивным на каждом этапе. Концентрация на клиентском опыте подталкивает маркетологов и юристов к тому, чтобы улучшать клиентский опыт и работать с ним даже после того, как дело клиента будет закрыто.
2. Эффективность социальных сетей снижается
Эффективность Facebook, Instagram, Twitter и Facebook снижается, когда взаимодействие с клиентом становится шаблонным.
Социальные медиа изначально позиционируются как развлечение и социальное взаимодействие. Многие пользователи игнорируют и теряют интерес к познавательному контенту. Если вы хотите эффективно использовать платформы социальных сетей в своей маркетинговой стратегии, адаптируйте контент так, чтобы он отражал потребности, привычки и интересы людей.
Осмысленный способ применить это на практике - вовлекать свою аудиторию, будь то дискуссии, дебаты или обмен идеями, устанавливать связи, а не просто публиковать информацию или рекламу, которую многие люди все чаще отфильтровывают.
Лучше всего поддерживать присутствие на нескольких платформах и использовать социальные сети по прямому назначению — быть социальным.
По каким критериям бизнес выбирает юристов в 2020-2021 году? Почему сервис важнее рейтингов и медийности? На эти и другие важные для юристов вопросы ответили бизнесмены в рамках исследования PLATFORMA и ГАРАНТ.
Веб-сайты юрфирм остаются самым важным маркетинговым инструментом и ключом к потенциальным клиентам. Поскольку поисковые системы продолжают развиваться, вы должны адаптировать и оптимизировать свой сайт, особенно для мобильного и голосового поиска.
До пандемии мы наблюдали сдвиг в сторону мобильного поиска, когда люди прибегали к мобильным устройствам, а не к стационарным компьютерам. Рост использования мобильных устройств также приводит к появлению голосового поиска, главным образом из-за удобства и скорости, которые он предлагает. Чтобы удовлетворить растущий спрос, адаптируйте контент вашего сайта в соответствии с голосовыми запросами.
4. Приоритет рекламы местных услуг
С тех пор как летом 2020 года реклама Google Local Services Ads (LSA) стала доступна для юридической индустрии, она становится все более популярной из-за гораздо более низкой стоимости привлечения клиентов (по крайней мере, на данный момент) по сравнению с традиционной платной рекламой в Google.
Такая реклама выделяет вас на фоне традиционных платных объявлений на странице результатов поиска и привлекает внимание клиентов.
LSA включают в себя такую информацию, как название фирмы, количество отзывов, средний рейтинг, часы работы и год основания, что повышает надежность и авторитет фирмы в глазах клиентов. В то время как фирмы все еще делают ставки на традиционные объявления с оплатой за клик, львиная доля трафика, похоже, идет в сторону LSA.
----- Forbes
PLATFORMA финансирует коллективные иски и коммерческие споры. Узнайте подробности по ссылке