3 кейса: как юристы привлекали новых клиентов в 2020 году

В 2020 году юристы и руководители юридических фирм поняли, что недостаточно предоставлять качественные юридические услуги. Юристы должны понимать бизнес своих клиентов и становиться их доверенными консультантами, чтобы помогать им расти. С появлением COVID-19 лидеры фирм более тесно работали с маркетологами, чем когда-либо, чтобы опередить конкурентов.

Ниже три примера эффективного изменения маркетинга юридических фирм в 2020 году.

Эд Кристиан, генеральный директор и управляющий партнер Burr&Forman LLP
В 2020 году наш отдел маркетинга и развития бизнеса создал кросс-функциональную команду под названием "Офис клиентской ценности". Эта команда оценивает потребности клиентов фирмы посредством коммуникации с партнерами и юристами. Это позволяет нам улучшить обслуживание клиентов.

Эта новая структура согласовывает и продвигает активности фирмы так, чтобы наши клиенты и их потребности всегда были в центре внимания, обеспечивает обратную связь с клиентами, чтобы мы могли постоянно быть в курсе их меняющихся потребностей.

Майкл Холлингсворт, управляющий партнер Atlanta, сопредседатель Nelson Mullins Riley & Scarborough LLP
В последние несколько лет популярность социальных сетей, таких как LinkedIn и Twitter, продолжала расти в юридическом пространстве, даже среди адвокатов. В этом году я больше общался и устанавливал связи в LinkedIn, чтобы повысить узнаваемость личного бренда, и это сработало. Я сконцентрировался на небольших встречах, где выяснял больше о потребностях наших клиентов.

Поскольку пандемия вынудила нас перенести клиентские мероприятия в онлайн, маркетинговая команда была очень изобретательна в разработке виртуальных мероприятий для клиентов: от онлайн-дегустации виски до кулинарных мастер-классов.

Участвуйте в исследовании "Как бизнес выбирает юристов?" Участвуйте и скажите честно все, что думаете о работе юристов.

Мэт Россвуд, главный операционный директор, Kramer Levin Naftalis & Frankel LLP
Наша команда по маркетингу и развитию бизнеса взяла на себя инициативу в самом начале пандемии. Она обсудила с юристами и партнерами важность качества обслуживания клиентов и их удовлетворенности во время пандемии. Наши маркетологи подготовили руководство по взаимодействию с клиентами и сотрудниками, которое мы постоянно обновляли.

Наша фирма запустила группу юридического реагирования COVID-19 и юридический блог в марте 2020 года. За 9 месяцев команда из более чем 40 юристов опубликовала более 150 статей. Мы также сформировали мультидисциплинарные команды, ориентированные на изменение рыночных условий. Например, наша команда по проблемной недвижимости сочетает в себе ведущие на рынке практики в области недвижимости, банкротства и реструктуризации.

Наш директор по маркетингу инициировала создание структуры для получения дохода, которую мы называем “G3". Структура фокусируется как на защите и росте существующих клиентов, так и на привлечении новых. Нашим группам было предложено определить цели G3 в своих планах и построить вокруг них команды для работы с постоянными и потенциальными клиентами.

Мы делаем большую работу для наших клиентов и являемся их доверенными консультантами. Команда маркетинга и развития бизнеса использует множество каналов для продвижения нашей работы, наших побед, наших наград, наших людей и нашей практики, но все начинается с наших клиентов и продукта.


------ Translated by PLATFORMA team

Хотите рассказать о своих победах в суде потенциальным клиентам? Участвуйте в конкурсе юристов "Лучшие по праву"!

Всё о юридических и финансовых технологиях

Мы пишем о технологиях роста, новых моделях заработка для юристов, неординарных героях со всего мира. Ежедневно публикуем важнейшие юридические новости, обзоры и аналитику.