Ниже три примера эффективного изменения маркетинга юридических фирм в 2020 году.
Эд Кристиан, генеральный директор и управляющий партнер Burr&Forman LLP
В 2020 году наш отдел маркетинга и развития бизнеса создал кросс-функциональную команду под названием "Офис клиентской ценности". Эта команда оценивает потребности клиентов фирмы посредством коммуникации с партнерами и юристами. Это позволяет нам улучшить обслуживание клиентов.
Эта новая структура согласовывает и продвигает активности фирмы так, чтобы наши клиенты и их потребности всегда были в центре внимания, обеспечивает обратную связь с клиентами, чтобы мы могли постоянно быть в курсе их меняющихся потребностей.
Майкл Холлингсворт, управляющий партнер Atlanta, сопредседатель Nelson Mullins Riley & Scarborough LLP
В последние несколько лет популярность социальных сетей, таких как LinkedIn и Twitter, продолжала расти в юридическом пространстве, даже среди адвокатов. В этом году я больше общался и устанавливал связи в LinkedIn, чтобы повысить узнаваемость личного бренда, и это сработало. Я сконцентрировался на небольших встречах, где выяснял больше о потребностях наших клиентов.
Поскольку пандемия вынудила нас перенести клиентские мероприятия в онлайн, маркетинговая команда была очень изобретательна в разработке виртуальных мероприятий для клиентов: от онлайн-дегустации виски до кулинарных мастер-классов.
Участвуйте в исследовании "Как бизнес выбирает юристов?" Участвуйте и скажите честно все, что думаете о работе юристов.
Наша команда по маркетингу и развитию бизнеса взяла на себя инициативу в самом начале пандемии. Она обсудила с юристами и партнерами важность качества обслуживания клиентов и их удовлетворенности во время пандемии. Наши маркетологи подготовили руководство по взаимодействию с клиентами и сотрудниками, которое мы постоянно обновляли.
Наша фирма запустила группу юридического реагирования COVID-19 и юридический блог в марте 2020 года. За 9 месяцев команда из более чем 40 юристов опубликовала более 150 статей. Мы также сформировали мультидисциплинарные команды, ориентированные на изменение рыночных условий. Например, наша команда по проблемной недвижимости сочетает в себе ведущие на рынке практики в области недвижимости, банкротства и реструктуризации.
Наш директор по маркетингу инициировала создание структуры для получения дохода, которую мы называем “G3". Структура фокусируется как на защите и росте существующих клиентов, так и на привлечении новых. Нашим группам было предложено определить цели G3 в своих планах и построить вокруг них команды для работы с постоянными и потенциальными клиентами.
Мы делаем большую работу для наших клиентов и являемся их доверенными консультантами. Команда маркетинга и развития бизнеса использует множество каналов для продвижения нашей работы, наших побед, наших наград, наших людей и нашей практики, но все начинается с наших клиентов и продукта.
------ Translated by PLATFORMA team
Хотите рассказать о своих победах в суде потенциальным клиентам? Участвуйте в конкурсе юристов "Лучшие по праву"!