10 потребностей клиента: чего хочет бизнес от юридической фирмы

Нет ничего более важного для успеха любой юридической фирмы, чем клиенты, которые считают, что получают ценные услуги. Эти клиенты возвращаются, находят способы поручить фирме другую работу и хорошо отзываются о фирме, когда их спрашивают. Как можно развить такие отношения? Рассказывает адвокат Корделл Парвин на LexBlog.

Во-первых, должно быть четкое понимание потребностей клиента.
Во-вторых, юристы должны задавать правильные вопросы, выслушивать ответы, предлагать эффективные решения и добиваться исключительных результатов.
В-третьих, фирма должна сосредоточиться на предоставлении услуг исключительного качества. Для этого необходимо, чтобы каждый человек в фирме был сосредоточен на обслуживании, потому что каждый, кто вступает в контакт с клиентом, влияет на восприятие клиентом фирмы и их отношения с фирмой.

Основываясь на моем опыте, вот список из 10 вещей, которые ценят клиенты:

1. Свои интересы
2. Быстрое реагирование
3. Юристов, которые задают интересные вопросы и активно слушают ответы
4. Инновационное мышление
5. Предвидение проблем
6. Стабильность коллектива юрфирмы
7. Знание технологий
8. Понимание бизнес-целей и задач клиента, его отрасли, репутации в отрасли,
продуктов и услуг, доли на рынке и знание его конкурентов
9. Наличие взаимовыгодных альтернативных схем оплаты, когда это необходимо
10. Четкое и понятное выставление счетов

Насколько хорошо вы справляетесь по каждому из пунктов выше? Есть ли другие, которые следует учесть?


--- Translated by PLATFORMA team

Как бизнес выбирает юристов? Поучаствуйте в исследовании PLATFORMA

Всё о юридических и финансовых технологиях

Мы пишем о технологиях роста, новых моделях заработка для юристов, неординарных героях со всего мира. Ежедневно публикуем важнейшие юридические новости, обзоры и аналитику.