Во-первых, должно быть четкое понимание потребностей клиента.
Во-вторых, юристы должны задавать правильные вопросы, выслушивать ответы, предлагать эффективные решения и добиваться исключительных результатов.
В-третьих, фирма должна сосредоточиться на предоставлении услуг исключительного качества. Для этого необходимо, чтобы каждый человек в фирме был сосредоточен на обслуживании, потому что каждый, кто вступает в контакт с клиентом, влияет на восприятие клиентом фирмы и их отношения с фирмой.
Основываясь на моем опыте, вот список из 10 вещей, которые ценят клиенты:
1. Свои интересы
2. Быстрое реагирование
3. Юристов, которые задают интересные вопросы и активно слушают ответы
4. Инновационное мышление
5. Предвидение проблем
6. Стабильность коллектива юрфирмы
7. Знание технологий
8. Понимание бизнес-целей и задач клиента, его отрасли, репутации в отрасли,
продуктов и услуг, доли на рынке и знание его конкурентов
9. Наличие взаимовыгодных альтернативных схем оплаты, когда это необходимо
10. Четкое и понятное выставление счетов
Насколько хорошо вы справляетесь по каждому из пунктов выше? Есть ли другие, которые следует учесть?
--- Translated by PLATFORMA team
Как бизнес выбирает юристов? Поучаствуйте в исследовании PLATFORMA