Что вы делаете, чтобы вывести юридический контент на новый уровень? Вот несколько советов по оптимизации вашего контента.
1. Изучите, а затем используйте правильные хэштеги для сопровождения своих постов.
2. Попросите знакомых лидеров мнений продвигать ваш контент в своих сетях (сделайте то же самое для них).
3. Разместите свой контент в различных группах LinkedIn, чтобы привлечь внимание людей за пределами вашей непосредственной сети.
4. Используйте синдикацию контента (распространение публикаций на другие сайты), чтобы увеличить охват ваших постов.
5. Если ваш контент охватывает несколько тем, создайте несколько постов и распределите их в течение нескольких дней.
6. Делайте контент коротким, простым и легким для чтения с помощью заголовков, маркеров и списков. В абзацах должно быть только два или три предложения. Большинство людей пролистывают контент и читают на своих мобильных устройствах.
7. Отправьте свой последний пост в блоге по электронной почте. Также отправьте некоторым VIP-контактам уведомление с личной подписью. Не стоит недооценивать силу электронной почты.
8. Используйте изображения, графику и видео, чтобы оживить ваш контент.
9. Интеграция в контент ключевых слов могут иметь большое влияние на рейтинг в поисковых системах и посещаемость.Просмотрите свой контент и выберите основные темы, затронутые вашим постом. Вставьте эти термины / фразы в бесплатный инструмент подсказки ключевых слов Google Adwords. Пересмотрите свой контент и улучшите заголовок, контент, мета-описание и теги поста с помощью этих популярных терминов / фраз.
C 5 по 9 октября в Новосибирске пройдет Сибирская юридическая неделя-2020!
---- Translated by PLATORMA team
PLATFORMA теперь и в Instagram!