10 лайфхаков продвижения юриста в Instagram от Виктории Шергиной

Виктория Шергина, управляющий партнер MoscowLegal, ведет один из самых успешных юридических аккаунтов в Instagram. Cегодня на него подписано более 540 тыс пользователей, ее статьи набирают тысячи лайков и комментариев. Вот 10 правил продвижения, которыми Виктория поделилась с PLATFORMA Media.


1. Звездная поддержка. В самом начале мы рассказывали о себе на страничках “звезд”. Заходили к известной публичной личности на страницу и оставляли комментарий, что проконсультируем бесплатно в нашем аккаунте. В тот момент «звезды» еще не чистили свои комментарии от спама. Один комментарий давал +100/150 новых читателей блога.

2. Реклама в блогах. Важно обращать внимание на вовлеченность аудитории. Так, например, реклама в блоге с миллионом “накрученных” подписчиков, которые не общаются и не комментируют посты, не принесет никакого эффекта.

3. Марафоны. Сейчас самым эффективным для продвижения моего аккаунта являются тематические марафоны. После них приходит думающая, целеустремленная аудитория, заинтересованная в получении конкретных знаний. Большинство остается после окончания марафона, обращается за услугами. Например, в бизнес-марафонах я рассказываю о системах налогообложения, а потом участники обращаются за индивидуальными консультациями.

4. Самостоятельное ведение блога. Я сотрудничала со специалистами по продвижению, но со временем отказалась от их услуг. Мне казалось, что они не делают ничего, что не делаю я. Поскольку я давно веду свой блог в Instagram, очень хорошо знаю свою аудиторию и чувствую ее тоньше, чем специалисты, которых я привлекала. Именно поэтому я видела, что сама расходую бюджет на рекламу лучше, чем привлеченные специалисты.

5. Регулярность. Считаю, что останавливаться нельзя. Нужен постоянный прирост аудитории. 400 тыс. человек: кто-то забыл что такое Instagram, кто-то уходит по другим причинам, поэтому должен быть постоянный прирост читателей.

6. Пишите о личном. Instagram это не социальная сеть для продаж. Когда я год назад стала добавлять в аккаунт себя, мою семью, личные вопросы, я увидела насколько сильно повысилась лояльность, вовлеченность аудитории. И в конечном счете продажи услуг компании.

7. Помощь профи. Новичкам в Instagram настоятельно рекомендую воспользоваться услугами специалистов по продвижению. В самом Instagram есть много специалистов по продвижению. При выборе эксперта обращайте внимание не только на количество подписчиков вашего будущего учителя, но и на качество его аудитории – диалоги в комментариях, атмосфера в блоге и так далее.

8. Доверие. За любой работой должен стоять человек. Для того, чтобы человек поручил тебе решение своей проблемы, он должен тебе доверять. Выстраивание доверительных отношений с читателем, которого ты, возможно, никогда не увидишь в реальной жизни, это длительный процесс.

9. Ежедневное общение с аудиторией. После выхода новой статьи на животрепещущую тему я один-два часа отвечаю на комментарии. Иногда мои статьи набирают от 1000 до 2000 комментариев. В такие дни, мне кажется, что моя жизнь проходит между Direct, мессенджером и электронной почтой.

10. Взаимный пиар. Найдите тематические блоги, которые подойдут вам для продвижения своих услуг и договоритесь о сотрудничестве. Сейчас я не покупаю рекламу в пабликах – это не эффективно, а вот у блогеров реклама приносит результаты.



------ PLATFORMA Media

Хотите рассказать свою историю успеха, заявить о себе на аудиторию в 40 тыс человек? Есть уникальный кейс по продвижению юридических услуг? Пишите нам на press@platforma-online.ru. Самые интересные истории будут опубликованы на PLATFORMA Media.

Всё о юридических и финансовых технологиях

Мы пишем о технологиях роста, новых моделях заработка для юристов, неординарных героях со всего мира. Ежедневно публикуем важнейшие юридические новости, обзоры и аналитику.