Что нужно знать о SEO сайта в Яндекс для юриста или юридической компании

Что нужно знать о SEO сайта в Яндекс для юриста или юридической компании

Предположим, вы решили продвигать свой сайт через Яндекс. Конечно, мы бы посоветовали обратиться к SEO специалисту, но даже доверяя дело профессионалу, лучше разобраться с базовыми понятиями и нюансами.

Яндекс несколько отличается от Google в своих "предпочтениях" — его поисковые алгоритмы считают приоритетными другие факторы ранжирования. Чем больше ваш сайт им соответствует — тем выше поднимается в выдаче.

Рассмотрим примеры SEO сайта юридической тематики, например, личный ресурс практикующего юриста из крупного города.

Коммерческие факторы ранжирования

Очевидно, через сайт вы хотите продать свои услуги. Будьте честны с алгоритмами и укажите коммерческую информацию: прайс и перечень услуг, лицензию, контактную информацию. Установите геолокацию, чтобы продвигать услуги в конкретном регионе. В российском поисковике вы можете сами поставить конкретный город или регион, тогда ваши услуги будут показывать клиентам из вашей геолокации.

Текстовое наполнение

Текстам стоит уделить особенное внимание. Яндекс прекрасно распознает русскоязычный текст, ему не нравятся переспам и ошибки. Для эффективного продвижения нужно качественно описать услугу и другие разделы сайта. Ресурсы с плохим текстовым наполнением попадают под фильтры. 

Качество сайта

Он должен быть удобным для посетителя: кнопки кликабельными, структура логичной. В служебных страницах тоже стоит навести порядок, чтобы поисковый алгоритм проиндексировал каждый раздел. Обычно структурированием занимается технический SEO специалист. Хороший сайт = улучшение поведенческих факторов.

Почему важно поведение пользователя

Поисковики оценивают все действия человека, который зашел на ваш сайт. Сколько пробыл, куда нажимал, продолжил поиск или закрыл запрос — все это влияет на ранжирование ресурса. Для Яндекса поведенческие факторы — одни из самых приоритетных при анализе. Ему не столь важна внешняя ссылочная масса, сколько то, что ресурс нравится реальным пользователям. 

Реклама Яндекс.Директ

Как и у Google, у Яндекс есть свой аналог рекламы от поисковика. С ее помощью вы попадете на верхние строчки выдачи в специальное поле, где расположены рекламные предложения. Настроить объявление можно через личный кабинет. Также можно настроить ретаргетинг — показ рекламы тем, кто уже был на вашем сайте, но по каким-то причинам не совершил целевое действие.

Стоит признать, что самостоятельно продвигать сайт, не имея специальных знаний, трудно и малоэффективно. Если вы думаете о создании ресурса для продажи своих услуг, пригласите SEO специалиста или закажите комплексный пакет продвижения у веб-студии.