Чем поисковое продвижение юриста/юридической фирмы в Яндекс отличается от Google?

Чем поисковое продвижение юриста/юридической фирмы в Яндекс отличается от Google?

Поисковое продвижение в Яндекс несколько отличается. Стоит сказать, что оба алгоритма любят хорошо наполненные и структурированные сайты, но приоритетность некоторых факторов разная. Остановимся только на принципиальных отличиях, которые играют важную роль при создании стратегии SEO.

Региональная привязка

В Яндекс отлично работает локальная привязка. Услуги юриста из Москвы не будут показываться клиентам из Владивостока (хотя так тоже сделать можно). В этом плане Гугл уступает: настроить можно только одну страну, а локальнее подкручивать уже с дополнительными инструментами.

Поведение посетителя

Для Яндекса поведенческие факторы (далее ПФ) являются одним из приоритетных показателей. При ранжировании учитывается время на сайте, глубина просмотра, возврат к выдаче. Если после посещения человек завершил поиск — значит, в глазах алгоритма, он нашел все что искал именно на вашем ресурсе. За фальсификацию ПФ предусмотрены санкции: попадание под фильтры и понижение позиции в выдаче.

Количество внешних ссылок

Это важное различие Гугл и Яндекс: для последнего внешняя ссылочная масса не так принципиальна. Точнее, важна органичность ссылок, а не их количество. За подозрительные внешние ссылки можно попасть под санкции.

Санкции за тексты

У российского поисковика они более строгие: большая вероятность попасть под Баден-Баден (хотя и тут надо постараться). Тексты, качество которых устраивает Google, могут не понравится Яндексу. 

Наличие адаптивной версии

Этот фактор очень важен для алгоритма Гугл: первым делом он анализирует именно мобильную версию сайта. Для Яндекса это не столь важно, ведь больший вес имеют поведенческие факторы.

Мы не будем останавливаться на технических нюансах, более детально о них рассказывают SEO специалисты. Но постараемся ответить на главный вопрос:

Где лучше продвигать сайт юристу — в Google или Яндекс?

  1. Если у вас есть возможность, то лучше и там, и там. Эти поисковики заслуженно поделили рынок и находятся на лидерских позициях.

  2. Отличия в особенностях продвижения, по крайней мере для начинающих, практически не ощутимы. Если сайт нравится алгоритмам Google — он продвинется и в Яндекс.

  3. Начните адаптировать ресурс под тот поисковик, которым чаще пользуетесь сами: так вам будут понятны базовые требования алгоритмов. 

Пусть вам не кажется, что ответ простой и очевидный — он таким и является. Нельзя сказать, что один поисковик превосходит другой, у них просто есть некоторые различия.