Друзья и коллеги! Команда PLATFORMA рада сообщить о запуске конкурса «Лучший сайт юридического сообщества» 2025!
Участие в конкурсе – ваш шанс выделиться среди конкурентов и завоевать признание, которого вы заслуживаете, получив при этом независимую оценку экспертов.
В прошлом году в тройку призеров конкурса вошли сайты:
- Юридической фирмы «Bishenov & Partners» — 352 балла;
- Агентства «Parallax» — 338 баллов;
- Юридической фирмы «Nevsky IP Law» — 335 баллов.
А народным победителем стал сайт Адвокатского бюро «Гуцу, Жуковский и Партнеры», набравший 10 133 голоса.
Каким мы видим сайт-победитель?
- Удобный и современный дизайн
- Несет в себе пользу и смысловую нагрузку
- Способствует вовлечению аудитории
- Демонстрирует экспертизу юриста или юрфирмы
- Эффективно продвигает услуги
- Оптимизирован под SEO
- Демонстрирует маркетинговую эффективность
Как будут выбраны победители?
Всего будут выбраны 3 главных победителя в результате экспертного, народного и AI-голосования, а также победители в номинациях «Лучший маркетинг», «Лучший продакшн» и новой в этом году номинации «Лучший дизайн», в ходе которой будет выявлен самый креативный юридический сайт.
Экспертное голосование будет проведено с посредством оценок жюри конкурса, народное голосование - путем голосования пользователей на сайте PLATFORMA, а AI-голосование доверим искусственному интеллекту.
Кто может принять участие?
В конкурсе могут быть представлены русскоязычные сайты как частнопрактикующих юристов и адвокатов, так и сайты юридических компаний.
Как участвовать?
Заявки принимаются до 15 июля 2025 года на сайте PLATFORMA.
Для того, чтобы стать участником конкурса, необходимо сделать 3 простых шага:
- прочитать условия на странице конкурса
- заполнить и опубликовать свой публичный профиль в Едином Каталоге Юристов
- разместить информацию о своем сайте в разделе “Истории успеха” Единого Каталога Юристов с пометкой “Конкурс”
Критерии оценки
Маркетинговые:
- дизайн сайта
- простота структуры, удобство интерфейса и навигации
- контент (уникальность, понятное содержание, стиль текста, отсутствие ошибок, грамматика, частота обновления, наличие блога, статей, новостей)
- поиск на сайте
- уместность рекламы
- интеграция сайта с социальными сетями
- призывы к действию
- функционал обратной связи, интерактивность
- отзывы и репутация (учитываем отзывы пользователей и клиентов о работе юридической фирмы)
- технические факторы (поисковая индексация сайта, скорость загрузки страниц, наличие SSL-сертификата, качество программирования, 404 страница, favicon)
- адаптация сайта под размеры экранов
- SEO (анализируем оптимизацию сайта для поисковых систем, наличие ключевых слов, ссылочный профиль и т.д.)
Жюри конкурса
-
Маркетологи – обладают глубоким пониманием маркетинговых стратегий и способностями привлечения целевой аудитории, будут оценивать сайты с точки зрения эффективности маркетинговых решений и стратегий.
-
Веб-специалисты – обладают техническими знаниями и навыками, необходимыми для оценки технической части сайтов; будут анализировать архитектуру сайтов, пользовательский интерфейс, скорость загрузки и другие технические аспекты.
Призы
- размещение в Едином Каталоге Юристов на 1 год
- интервью с победителем на сайте PLATFORMA Media и в соцсетях PLATFORMA
- авторская книга "Маркетинг для юристов: опыт PLATFORMA. Версия 2.0"
- призы от партнеров конкурса
Благодаря широкому освещению, участие в конкурсе дает возможность продемонстрировать свои достижения юридическому сообществу и потенциальным клиентам, привлечь внимание к компании, повысить узнаваемость бренда. Желаем всем удачи и ждем ваших заявок!
_________________
PLATFORMA Team