Продвижение юридических услуг через конкурсы: миф или реальность?

В условиях растущей конкуренции на рынке юридических услуг, юристы и юридические компании ищут новые способы выделиться и привлечь клиентов. Одним из таких методов является участие в конкурсах. Но действительно ли конкурсы могут стать эффективным инструментом продвижения, или это всего лишь миф? Давайте разбираться.

Что представляют собой конкурсы для юристов и юркомпаний?

Конкурсы в юридической сфере могут проводиться в разных формах: это и профессиональные рейтинги, и награды, и «соревнования» между юристами и компаниями. Участие в таких конкурсах предполагает оценку работы юристов по различным критериям и, затем, выявление победителя.

Преимущества участия в конкурсах

- Повышение репутации

Награды и признание в профессиональной среде могут значительно повысить репутацию юриста или компании. Это создает доверие у потенциальных клиентов.

- Маркетинговые возможности

Участие в конкурсах дает уникальную возможность продвижения личного бренда или бренда компании. Ваши достижения можно освещать в рекламных материалах, на сайте и в социальных сетях, повышая узнаваемость и народное признание.

- Возможности создания сети полезных контактов и знакомств

Конкурсы часто привлекают внимание СМИ и юридического рынка в целом. Поэтому участие может стать отличной возможностью для создания полезных контактов и партнерств.

Один из таких конкурсов - конкурс «Лучшие по праву», учрежденный сервисом PLATFORMA. В этом году он пройдёт уже в восьмой раз!

Почему стоит участвовать?

Благодаря участию в конкурсе вы сможете:

  • заявить о своих профессиональных навыках на широкую аудиторию
  • укрепить свою репутацию в юридическом сообществе
  • продемонстрировать свои достижения
  • получить дополнительное признание общественности и экспертов права
  • получить ценные призы от команды PLATFORMA и наших партнеров

Ксения Михайличенко, партнер юридической фирмы «MSS Legal», победитель 2018 года: «Конкурс «Лучшие по праву» даёт возможность заявить о себе юристам, которые выигрывают значимые дела, но не имеют за собой имя крупной компании. Благодаря победе в конкурсе, я смогла принять участие в одном из крупнейших юридических событий «Юридическом форуме России», познакомиться с коллегами, журналистами, привлечь новых клиентов».

Как участвовать и не ошибиться?

Важно не только подать заявку, но и заинтересовать членов экспертного совета и народное жюри. Про топ-5 ошибок в правовых конкурсах рассказала команде PLATFORMA эксперт Вера Игнаткина. Статью можно прочитать здесь.

Так все же: конкурсы для продвижения юридических услуг - это миф или реальность?

Продвижение юридических услуг через конкурсы является реальностью. В конкурсах участвуют множество практикующих юристов и юридических фирм, ведь такой метод продвижения - это эффективный инструмент повышения репутации и узнаваемости на юридическом рынке. Еще более успешным участие в конкурсе может сделать правильный подход к нему, заранее изучив и избежав ошибки.

Участвуйте и побеждайте! Следите за обновлениями, ведь совсем скоро мы объявим о старте приема заявок на ежегодный конкурс практикующих юристов «Лучшие по праву» 2024!

——

PLATFORMA Team

Всё о юридических и финансовых технологиях

Мы пишем о технологиях роста, новых моделях заработка для юристов, неординарных героях со всего мира. Ежедневно публикуем важнейшие юридические новости, обзоры и аналитику.