начальник юридического отдела
АО "ЕПЗ"
2012 - до настоящего момента
Владимирский госуниверситет
юриспруденция
1993 - 1998
Наше предприятие является производственным – выпускает большой спектр медицинских изделий. Соответственно публикует рекламу своих изделий в прессе. В одной из региональных газет Хабаровского края были опубликованы наши рекламные статьи и УФАС по Хабаровскому краю сначала возбудило дело по признакам административного, а затем признало нас виновными и вынесло соответствующее постановление о штрафе в 200 000 руб. (дело А54-2438/2014).
В чем же были претензии ФАСа?
Предприятие, чтобы не нарушить существующие в Законе о рекламе запреты и, руководствуясь письмами ФАС России, в своей рекламе использовало такие слова, как «может», «способствует», «дает возможность», «возможно» и т.п. для создания у потребителей не впечатления гарантированного положительного действия наших приборов, а впечатления, что эти приборы могут помочь в тех или иных случаях.
Например: «это дает возможность существенно улучшить состояние суставов и избежать серьезных последствий.» По мнению УФАСа, глагол «мочь», «может» выражает способность сделать что-либо «в любом случае», - а значит, - гарантирует положительное действие объекта рекламирования, - что и является нарушением п.8 ч.1 ст.24 Закона "О Рекламе". Была проведена лингвистическая экспертиза.
Удалось отстоять наши доводы и постановление УФАС было признано незаконным.
Если Вы хотите оценить работу этого юриста/адвоката/компании, зарегистрируйтесь/ авторизуйтесь на сайте и заполните форму