Одна вещь, которая выделяется в отчете Thomson Reuters о состоянии малых юридических фирм за 2022 год, заключается в том, что руководители небольших юридических фирм настроены оптимистично.
В период с августа по сентябрь 2022 года Thomson Reuters провела исследовательские интервью с руководителями юридических фирм, в которых работают 29 или менее адвокатов. В результате исследования выяснилось, что руководители небольших юридических фирм в целом позитивно смотрят на ближайшее будущее, но им не мешало бы сосредоточиться на нескольких ключевых областях, если они хотят продолжать процветать и удовлетворять потребности сегодняшних юридических потребителей.
В этом посте мы рассмотрим три приоритета, о которых упоминали руководители небольших юридических фирм, и расскажем, почему на них стоит сосредоточиться. Если вы еще не задумывались о том, как будете решать эти задачи в 2023 году, сейчас самое подходящее время начать.
Обеспечение лучшего обслуживания клиентов
В бизнесе есть проверенная временем поговорка, что лучший клиент - тот, который у вас уже есть. Постоянная клиентура - это превосходный способ обеспечить долгосрочный успех вашей юридической фирмы, а довольные клиенты, скорее всего, расскажут о вас, оставят положительные отзывы в Интернете и, как правило, будут выступать в качестве вашего адвоката.
То, что считается обслуживанием клиентов, не говоря уже о хорошем обслуживании клиентов, зависит от области вашей практики. При этом конец года был бы отличным временем для любой юридической фирмы, чтобы внимательно проанализировать весь путь клиента — от приема до завершения дела — и спросить себя, где это можно улучшить. Очень вероятно, что есть некоторые болевые точки, о которых вы не знаете просто потому, что не подумали о них. Например: когда вы отправляете счет-фактуру, будет ли не юристу понятно, почему им выставляется такой счет, или вы могли бы лучше описать причину обвинений? Когда дело закончено, прилагаете ли вы усилия для поддержания связи с клиентом, например, отправляя праздничную открытку? Это те мелочи, которые имеют большое значение и могут помочь вам улучшить обслуживание клиентов.
Как отличить вашу юридическую фирму от конкурентов
За все годы, что FindLaw изучает развитие бизнеса малых юридических фирм и поведение законных потребителей, это проявляется снова и снова. Сложно отличить вашу юридическую фирму от соседней, но это необходимо сделать, потому что потенциальным клиентам может быть трудно определить, какие юридические фирмы они считают сопоставимыми.
Лучший и самый простой способ отличить себя от фирм—конкурентов - это определить, что делает вас тем, кто вы есть, и выражать это повсюду - на вашем веб-сайте, в ваших социальных сетях, в вашем печатном обеспечении и так далее. Будьте последовательны и всесторонни. Старайтесь избегать клише и общих описаний и вместо этого говорите о том, каково это - работать с вами, потому что это то, что хотят знать потребители с юридическими потребностями. Если вы сострадательный и понимающий адвокат Elder law, убедитесь, что рынок знает, что вы понимаете деликатный и деликатный характер своей работы. Если вы энергичный и тщательный адвокат по уголовным делам, ваши потенциальные клиенты хотят знать, что вы будете отстаивать их права. Сформулировать, чем отличается ваша юридическая фирма, не всегда легко, но это того стоит.
Повышение ценности, которую предоставляет ваша юридическая фирма
Потребители с юридическими потребностями нуждаются в представительстве, но они не требуют, чтобы это представительство исходило от вас. Слишком много юристов и юридических фирм считают, что, поскольку они предоставляют необходимые услуги, им каким-то образом гарантируется или предоставляется право на определенный объем бизнеса. Это просто неправда. У потребителей с юридическими потребностями есть много юридических фирм на выбор, и спрос на ваши услуги можно переоценить.
Чтобы повысить ценность, которую вы предоставляете своим клиентам, поставьте себя на их место. Многие клиенты юридических фирм не имеют большого опыта работы в юридической отрасли, поэтому они ищут уверенности в твердой направляющей руке. Это начинается с того, что вы реагируете (например, не позволяете телефонным звонкам переходить сразу на голосовую почту или слишком долго ждете ответа на электронные письма) и продолжается использованием вашего опыта, чтобы предоставить вашему клиенту как можно больше контекста. Короче говоря, чем в большей степени вы являетесь партнером, а не просто источником юридической информации, тем лучше вы будете обслуживать клиентов.
Подробнее можно узнать из отчета о состоянии малых юридических фирм за 2022 год.