Рэпер подал в суд на Тимати из-за конфликта вокруг товарного знака
Рэпер L'One (Леван Горозия) подал иск против лейбла Black Star, его совладельца Тимати (Тимура Юнусова) и гендиректора Павла Курьянова. Об этом говорится на сайте Мосгорсуда.

Горозия хочет добиться права выступать под сценическим именем L'One и исполнять песни, которые он выпустил до ухода с лейбла Black Star.

Иск будет рассматривать Мещанский суд Москвы. Дата заседания пока не назначена.
L'One ушел с лейбла в марте 2019 года, а в июне он объявил у себя в Instagram, что лейбл пытается отнять у него права на песни и псевдоним. Рэпер отметил, что не позволит этого сделать, и потребовал у Black Star отчет «за каждый рубль за все семь лет».

В комментариях к публикации Тимати написал, что подписанный L'One контракт предполагал, что все произведения принадлежат лейблу. Также Юнусов заявил, что после того, как Горозия вынес конфликт в публичное поле, мирное решение вопроса больше невозможно.
По данным базы «Контур.Фокус», выручка лейбла Black Star по итогам 2017 года выросла на 202% и составила 715,6 млн рублей. Более свежих данных нет.

Похожие проблемы ранее возникли и у других артистов лейбла: Егора Крида и Кристины Си (Кристина Саркисян). Саркисян ушла из Black Star в марте 2018 года. Через год она выпустила новую песню под своим псевдонимом, однако композицию сразу заблокировали на Apple Music.
Исполнительница говорила, что лейбл зарегистрировал ее псевдоним как торговую марку без ее ведома, и собиралась судиться с Black Star. Сейчас на YouTube ее музыка выложена под псевдонимом Krissy.

В апреле этого года Black Star покинул Егор Крид, также лишившись права на сценический псевдоним. СМИ писали, что бизнесмен Борис Ротенберг выкупил у Black Star товарный знак «Крид» за 250 млн рублей. Тимати и Егор Крид опровергли эту информацию.

Судебное финансирование через PLATFORMA позволяет юридическим отделам достигнуть целевых показателей по возмещению расходов без повышения стоимости и рисков. 




--- Rusbase

Хотите рассказать свою историю успеха, заявить о себе на аудиторию в 40 тыс человек? Есть уникальный кейс по продвижению юридических услуг? Пишите нам на press@platforma-online.ru. Самые интересные истории будут опубликованы на PLATFORMA Media.











Мы пишем о стартапах, Legal Tech, новых моделях заработка, неординарных героях со всего мира и технологиях роста. Ежедневно мы публикуем важнейшие новости, мнения, обзоры и аналитику.

Почта доверия для инсайдов (ничего не будет опубликовано без вашего согласия): secret@platforma-online.ru.

Контакты редакции

Нина Данилина