Войти Регистрация
Производитель ароматизаторов подал иск на Balenciaga
Американский производитель автомобильных ароматизаторов Car-Freshner Corporatione подал иск на дизайнерский бренд Balenciaga за плагиат.

В продажу на сайте Balenciaga поступили брелоки для ключей, которые выглядят идентично известным освежителям-елочкам. Стоят они 275 долларов и продаются в четырех цветах. На сайте указано, что их дизайн «вдохновлен автомобильными ароматизаторами».

Представители Car-Freshner Corporation заявили, что владеют торговой маркой на ароматизаторы-елочки с 1952 года, и их дизайн настолько популярен, что его лицензировали крупные корпорации, включая Kia Motors и Buffalo Wild Wings. Однако Balenciaga не запрашивала разрешения на использование дизайна.

Истец потребовал от Balenciaga выплаты доли от продаж, представители бренда информацию не прокомментировали.

Balenciaga скопировала также цвета ароматов: например, черный соответствует запаху «черный лед» или «антитабак», розовый — «утренняя свежесть», зеленый — «зеленое яблоко», голубой — «запах новой машины».


--- Afisha Daily

Хотите рассказать о своей победе в суде, опыте продвижения или же хобби? Можете вести постоянную колонку на актуальную для юридического рынка тему? Есть интересное дело, кейс или новость? Пишите на press@platforma-online.ru

Мы пишем о стартапах, Legal Tech, новых моделях заработка, неординарных героях со всего мира и технологиях роста. Ежедневно мы публикуем важнейшие новости, мнения, обзоры и аналитику.

Почта доверия для инсайдов (ничего не будет опубликовано без вашего согласия): secret@platforma-online.ru.

Подписаться

Контакты редакции

Нина Данилина

+7 917-511-44-17