Узнайте больше о судебном финансировании в нашем бесплатном гайде Путеводитель

Почему автоматизация маркетинга не приносит прибыли

Автоматизация маркетинга зачастую сводится к минимуму: решили рассылать СМС-сообщения клиентам, подключили робота, и все. О том, как правильно подойти к этому процессу, чтобы получить прибыль, читайте в материале.

На самом деле автоматизация для нас уходит далеко за рамки сервисов, так как:

1. Необходимо грамотно выявить задачи, которые будет решать автоматизация. Сервисов много, их функционал разнообразен. Важно понять, что нужно именно вам, какие есть ресурсы и ограничения сейчас внутри компании.

PLATFORMA разработала каталог российских LegalTech-проектов. Мы собрали только самые актуальные и работающие на данный момент технологичные проекты в сфере права.

2. Нужно провести ряд исследований и минимально —составить Customer Journey Map, где отражены все этапы принятия клиентом решения, каналы взаимодействия, и только потом выбрать сами инструменты.

3. Нет единого сервиса, который закрывал бы все потребности бизнеса, как правило, необходимо их комбинировать, интегрируя между собой. Это не всегда легко. Без интеграции, работая с каждым из инструментов отдельно, вы будете затрачивать гораздо больше времени на организацию процессов и главное — анализировать результат.

Автоматизация позволяет выстроить последовательное взаимодействие с клиентом на каждом этапе: от формирования спроса до удержания и повторных продаж.

На каждом из этих шагов возникают проблемы. Мы видим это как пользователи, когда поучаем нерелевантную рассылку с некачественной версткой или расчищаем почту от спама. Со стороны компании это выражается в потере прибыли, так как падает конверсия.
Механик авторизации настолько много, что их задействуют во всех сферах бизнеса.

Далее читайте на РБК Pro.

Всё о юридических и финансовых технологиях

Мы пишем о технологиях роста, новых моделях заработка для юристов, неординарных героях со всего мира. Ежедневно публикуем важнейшие юридические новости, обзоры и аналитику.