Автоматизация маркетинга зачастую сводится к минимуму: решили рассылать СМС-сообщения клиентам, подключили робота, и все. О том, как правильно подойти к этому процессу, чтобы получить прибыль, читайте в материале.
1. Необходимо грамотно выявить задачи, которые будет решать автоматизация. Сервисов много, их функционал разнообразен. Важно понять, что нужно именно вам, какие есть ресурсы и ограничения сейчас внутри компании.
PLATFORMA разработала каталог российских LegalTech-проектов. Мы собрали только самые актуальные и работающие на данный момент технологичные проекты в сфере права.
3. Нет единого сервиса, который закрывал бы все потребности бизнеса, как правило, необходимо их комбинировать, интегрируя между собой. Это не всегда легко. Без интеграции, работая с каждым из инструментов отдельно, вы будете затрачивать гораздо больше времени на организацию процессов и главное — анализировать результат.
Автоматизация позволяет выстроить последовательное взаимодействие с клиентом на каждом этапе: от формирования спроса до удержания и повторных продаж.
На каждом из этих шагов возникают проблемы. Мы видим это как пользователи, когда поучаем нерелевантную рассылку с некачественной версткой или расчищаем почту от спама. Со стороны компании это выражается в потере прибыли, так как падает конверсия.
Механик авторизации настолько много, что их задействуют во всех сферах бизнеса.
Далее читайте на РБК Pro.