Узнайте больше о судебном финансировании в нашем бесплатном гайде Путеводитель

«Pepsi, где мой истребитель?»: как компания пообещала подарить самолет и передумала

В 1996 году Pepsi пообещала подарить военный самолет тому, кто наберет 7 млн бонусных баллов. Но никто не ожидал, что такой человек действительно найдется. И в этой ситуации компания повела себя совсем не так, как следовало бы.

Хотите верьте, хотите нет, но когда-то у Pepsi была, пожалуй, самая изобретательная маркетинговая стратегия среди всех американских компаний. В составленном USA Today Ad Meter списке десяти лучших рекламных роликов, показанных во время Супербоула (название финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США) в 90-е годы, есть целых восемь роликов бренда.

Тридцать лет назад медиапространство не было столь фрагментированным, как сейчас. Телевидение, кино, музыка и реклама были частями единого поп-культурного пространства. Поэтому, когда в 1995 году Pepsi запустила кампанию «Баллы Pepsi», ее увидели все. Компания объявила, что за 7 млн баллов можно получить самолет-истребитель Harrier стоимостью $32 млн. Но когда 20-летний американец Джон Леонард попытался получить заветный приз, в корпорации ответили: «Это шутка». Его конфликт стал темой нового документального сериала «Pepsi, где мой истребитель?».

пепси.jpgКАДР ИЗ СЕРИАЛА «PEPSI, ГДЕ МОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ?»

Подробнее читайте на РБК Pro.

Хотите рассказать о своей победе в суде, опыте продвижения или же хобби?
Можете вести постоянную колонку на актуальную для юридического рынка тему? Есть интересное дело, кейс или новость?
Пишите нам на press@platforma-online.ru


Всё о юридических и финансовых технологиях

Мы пишем о технологиях роста, новых моделях заработка для юристов, неординарных героях со всего мира. Ежедневно публикуем важнейшие юридические новости, обзоры и аналитику.