22-24 мая в Сколково прошел масштабный форум Russian Tech Week, где обсудили главные инновационные технологии для решения задач бизнеса. PLATFORMA стала информационным партнером события и собрала самые интересные цитаты спикеров.
"У нас есть Центр риска взыскания, и о заемщиках мы знаем всё (компания проводит постоянные исследования заёмщиков, - прим.ред.). Про инвесторов знаем только то, что происходит на нашей площадке». (Яна Бубнова, директор по маркетингу Penenza)
"Среди главных трендов финтеха - краудфандинг в коммерческую недвижимость и сервисы голосовой идентификации". (Александр Дунаев, сооснователь и операционный директор ID Finance)
"Как мы запускаем новые форматы? Сначала запускаем через эксперимент и количественно следим за отзывами. В «Яндекс. Навигаторе» мы интегрировали следующие форматы нативной рекламы:
- Нестандартные брендированные курсоры в навигаторе.
- Более 70% пользователей через поиск локации ищут определенное место. И вокруг нужно точки мы интегрируем брендированные иконки мест поблизости.
- Также мы брендируем маршрут. Допустим, пишем пользователю «заедь купи энергетик» или отмечаем точку фаст-фуда и рекомендуем заехать по пути.
- Если человек попадает в пробку, то и их мы брендируем, а голос бренда, например, герой рекламируемого кинофильма может озвучить: «Тебе стоять еще 15 минут в пробке, но я буду в кинотеатре до такого-то числа».
- Каждый второй пользователей пользуется роботом Алисой. Например, пока едешь, можно сыграть в города или другие интерактивы. А при интеграции с известным автомобильным брендом, мы подсказывали пользователю гайд, куда стоит пойти в Москве.
- При подъезде на парковку ТРЦ, мы «выдаем» пользователю специальные предложения из ТРЦ". (Михаил Высоковский, руководитель «Яндекс.Навигатор»)
Хотите рассказать свою историю успеха, заявить о себе на аудиторию в 40 тыс человек? Есть уникальный кейс по продвижению юридических услуг? Пишите нам на press@platforma-online.ru. Самые интересные истории будут опубликованы на PLATFORMA Media.