Эксклюзивное исследование: начинающие юристы поколения Z ищут "дружественные" фирмы с хорошей оплатой и работой высшего качества. Но что беспокоит молодых юристов больше всего при выборе места работы?
Молодые юристы, подающие надежды, все меньше беспокоятся о шикарных офисах, льготах и политике WFH. "Это так же просто, как быть дружелюбным", - резюмировал один студент, когда его попросили назвать три основных фактора, которые могут повлиять на их выбор при подаче заявления в юридические фирмы.Комментарий является частью отчета о восприятии студентов Legal Cheek за 2023 год, в котором подробно рассматриваются вопросы, важные для начинающих юристов. Две тысячи студентов высказали свое мнение обо всем, начиная с желаемых областей практики, заканчивая тем, что, по их мнению, ищут фирмы и как они решают, куда подать заявку.
В профессии, которая приобрела репутацию амбициозной до беспощадности, то, что это новое поколение будущих юристов сочло важным, было неожиданным. Респонденты представляли широкий спектр знаний и дисциплин, но три четверти (75%) попали в категорию поколения Z.
Фактором номер один при выборе того, подавать ли заявку, была репутация фирмы как дружественной, и 30% выбрали ее в качестве одного из наиболее важных факторов.
Качество работы оказалось на втором месте для начинающих юристов, поскольку 28% назвали его ключевым фактором. Общее мнение сводилось к тому, что независимо от того, насколько велика фирма в плане качества работы, репутация за плохое отношение к стажерам была препятствием для многих соискателей.
Вознаграждение на уровне стажеров и недавно получивших квалификацию солиситоров (NQ) заняло лишь третье место в этом списке пожеланий, поскольку четверть (25%) включили его в тройку своих главных влияющих факторов. Это противоречит традиционному представлению о профессии, особенно в корпоративной сфере, и может свидетельствовать об изменении подхода студентов к этому зачастую прибыльному карьерному пути.
Факторами, которые респонденты сочли наименее важными, были политика WFH (9%), льготы (9%), офисные помещения (5%) и схемы социальной мобильности (5%).
Если юрфирма дружелюбная, стажер чувствовал, что его ценят. Многие студенты полагали, что это связано с коэффициентом удержания стажеров; было предположение, что фирма с низким коэффициентом удержания может указывать на то, что эти стажеры не чувствуют себя ценными в этой конкретной фирме.
Дополнительные привлекательные факторы, предложенные студентами, включали высокую прибыль на одного партнера по акционерному капиталу, впечатляющие темпы роста, приверженность корпоративной социальной ответственности и ценности фирмы, которые соответствуют собственным ценностям заявителя.
Источник: Legal Cheek
Вольный сокращенный перевод PLATFORMA