Войти Регистрация
МТС запустит чат-бот для юристов
ПАО "МТС" начало работу над чат-ботом, который, в частности, будет выполнять функции юриста. Большей частью чат-бот будет ориентирован на решение внутренних задач МТС, однако осенью 2019 года оператор представит его на внешний рынок.

О том, что МТС начала работу над чат-ботом для юридического отдела компании, корреспонденту СomNews рассказал источник на рынке. По его словам, в настоящее время оператор определяется с тем, будет ли бот его собственной разработкой или компании извне. В пресс-службе МТС от комментариев воздержались.

Напомним, что в конце 2017 года МТС создала Центр инноваций, который в настоящее время работает над шестью ключевыми технологическими и продуктовыми направлениями. Среди них - облачные технологии, искусственный интеллект (AI), eHealth, образование, киберспорт и акселератор MTS StartUp Hub. В рамках работы по направлению "искусственный интеллект", в свою очередь, была создано подразделение под названием "функциональная группа AI".  Данное подразделение совместно с Центром инноваций МТС развивает компетенции в трех основных технологических направлениях AI - текст, голос и изображения с упором на три стратегически важные зоны бизнес-приложений компании: внутренняя цифровизация, медицина и умные города. Ключевыми векторами и проектами данной работы являются Virtual assistant (Чат-бот, ASR, TTS, BSS), AI Medicine (Symptom-checker, Medical CV) и Document management (Legal Tech). В данном направлении, Legal Tech, МТС начала работать примерно год назад - в мае 2018 года. В его составе главным образом технологии, которые позволяют автоматизировать все, что связано с обработкой юридических документов.

Отметим, что в мае этого года чат-бот, специализирующийся на решении юридических задач, на внешний рынок представил другой мобильный оператор - ПАО "МегаФон". Чат-бот под названием Nlogic, который компания уже использует в своей деятельности, имеет в своей основе сочетание нейронного и алгоритмического подходов. Это позволило оператору объединить в одном решении конструктор договоров и автоматическое составление отзывов на потребительские иски, умеющее распознавать счета, акты и другие документы. Заметим, что цифровой помощник распознает как живую речь, так и свободные тексты в любом формате, используя полученную информацию для создания юридически значимых документов. Система распознавания текста со сканов обеспечивает точность более 90% при средней скорости до 6 сек/стр. Среди преимуществ Nlogic - "бесшовная" работа на любых устройствах, возможность распознавания естественного языка, легкость работы с текстами и легкое внедрение в ИТ-бизнес-системах любого уровня и сложности.
Однако несмотря на преимущества чат-бота, как заявил корреспонденту ComNews источник на рынке, с момента его запуска "МегаФону" удалось привлечь для него только одного клиента. В пресс-службе оператора ситуацию с продвиженим чат-бота прокомментировали следующим образом: "Продажи продукта стартовали лишь в начале июня и, действительно, у нас уже есть один довольный клиент! Всего в настоящий момент в воронке продаж уже более 50 клиентов". При этом в "МегаФоне" отметили, что получают отличные отзывы о работе чат-бота.

Помимо создания чат-бота из области Legal Tech-решений, с 2014 по 2017 гг. "МегаФон" реализовывал комплексный проект по автоматизации функций юристов компании. В рамках него в компании был автоматизирован процесс создания договоров и документооборота, для удобства сотрудников были упорядочены и оцифрованы системы хранения необходимой информации. В результате "МегаФону" удалось существенно снизить трудозатраты на рутинные процессы. При этом в ноябре 2017 года оператор уже предложил свои юридические услуги на внешний рынок, представив услугу "Анализ закупки за час", которая позволяет любой компании быстро и удобно проверить документацию государственной закупки и повысить свои шансы на победу в тендере.



---- ComNews
Хотите рассказать свою историю успеха, заявить о себе на аудиторию в 40 тыс человек? Есть уникальный кейс по продвижению юридических услуг? Пишите нам на press@platforma-online.ru. Самые интересные истории будут опубликованы на PLATFORMA Media.



Мы пишем о стартапах, Legal Tech, новых моделях заработка, неординарных героях со всего мира и технологиях роста. Ежедневно мы публикуем важнейшие новости, мнения, обзоры и аналитику.

Почта доверия для инсайдов (ничего не будет опубликовано без вашего согласия): secret@platforma-online.ru.

Контакты редакции

Нина Данилина

+7 917-511-44-17