Узнайте больше о судебном финансировании в нашем бесплатном гайде Путеводитель

Как брендам и экспертам стать заметными в 2023 году: 7 главных PR-трендов

Бренды заселяют метавселенные, начинают осознавать силу подкастов, уводят фокус от традиционных каналов и встраиваются в экосистемы: о трендах, которые будут определять работу РВ-специалистов в 2023 году.

Любые слова в отношении последних трех лет не смогут в полном объеме описать то, как перевернулось сознание людей во всем мире. Наверное, впервые за всю историю мы находимся в

состоянии, когда ни у кого нет четкого плана действий, а горизонт планирования крайне узок. Описывая текущее положение дел, многие эксперты используют термин «перезагрузка», а люди,

согласно исследованиям Ipsos Essentials (опрос жителей более 16 стран), — «адаптация». Эти понятия все же несут разный смысл. Адаптация порождает такие состояния, как тревожность, осторожность и усталость, что, естественно, влияет на, потребление контента. Это и формирует новые тренды в продвижении.

Одни пока актуальны только для определенных ниш бизнеса, конкретной категории экспертов или только для городов-миллионников. Другие рассчитаны не на массовую аудиторию, чтобы информационной лавиной накрыть поле, а на аккуратную работу, чтобы незаметно подвести потребителя к принятию какого-то решения. В любом случае это те векторы, которым стоит следовать в ближайшем будущем.

1. Люди ищут информацию, основанную на цифрах

Времена пандемии вселили в нас уверенность, что большую часть публикуемой информации нужно ставить под сомнение. Этот год ее только подкрепил. Неконтролируемый информационный поток заставляет людей сомневаться во всем, что они увидели и услышали, учит, как проверять информацию и формировать новые каналы ее получения. Мы постепенно переходим от магического или мотивационного мышления к мышлению, основанному на фактах и точных цифрах. Выиграет тот, у кого фактчекинг четче, а подача понятнее. Во времена неопределенности люди будут выбирать достоверные, профессиональные источники информации, поэтому самым востребованным контентом будет тот, что подтвержден цифрами, данными и аналитикой.

Далее читайте на РБК Pro.

Строите личный бренд? Примете участие в конкурсе «Лучшие по праву»! До окончания приема заявок осталось 2 дня!


Всё о юридических и финансовых технологиях

Мы пишем о технологиях роста, новых моделях заработка для юристов, неординарных героях со всего мира. Ежедневно публикуем важнейшие юридические новости, обзоры и аналитику.