Узнайте больше о судебном финансировании в нашем бесплатном гайде Путеводитель

Инструменты маркетинга, которые останутся актуальными и в 2023 году

Какие инструменты продвижения зарекомендовали себя в 2022 году и потому останутся актуальными и в наступающем— на примерах крупных брендов рассказывают Алина Качанова (E+Awards, ex Effie Russia) и Анастасия Борисова (Ipsos).

Инфлюенс-маркетинг

Инфлюенс-маркетинг впервые вошел в пятерку самых часто используемых инструментов в 2022 году, согласно результатам совместного исследования E+Awards и Ipsos.

Брендам все чаще удается выстраивать по-настоящему эффективные кампании с привлечением лидеров мнений, и этот тренд продолжит активно развиваться и в 2023 году. Благодаря тому, что, с одной стороны, сегодня блогеры — среди ключевых альтернатив заблокированным рекламным возможностям запрещенных в стране платформ, с другой — способствует этому отношение потребителя к инфлюенсерам. Так, более 80% аудитории доверяют мнению блогеров, около трети всех россиян когда-либо покупали что-то по совету инфлюенсеров и почти вдвое больше готовы купить в будущем, если те будут рекомендовать бренд.

С появлением блогеров минусы привлечения селебрити —медийных личностей с широкой известностью — стали еще более очевидны. Хотя реклама с селебрити имеет высокий потенциал заметности, связь с торговой маркой в итоге оказывается низкой, то есть участие селебрити скорее всего не поддерживает, а отвлекает от бренда.

Далее читайте на РБК Pro.

Хотите рассказать о своей победе в суде, опыте продвижения или же хобби?
Можете вести постоянную колонку на актуальную для юридического рынка тему? Есть интересное дело, кейс или новость?
Пишите нам на press@platforma-online.ru


Всё о юридических и финансовых технологиях

Мы пишем о технологиях роста, новых моделях заработка для юристов, неординарных героях со всего мира. Ежедневно публикуем важнейшие юридические новости, обзоры и аналитику.