Узнайте больше о судебном финансировании в нашем бесплатном гайде Путеводитель

Часовая сеть AllTime регистрирует логотип в цветах «Сбера»

Многие узнали об AllTime после ребрендинга «Сбера». С тех пор патентные войны не утихают. Компания подала уже три иска и, видимо, решила дополнительно потроллить обидчика, пишет Adindex.

Компания «Олтайм», которой принадлежит сеть магазинов часов и ювелирных украшений AllTime, подала заявку на регистрацию бренда в фирменных цветах «Сбера». Градиент синего, желтого и зеленого цветов на изображении товарного знака практически идентичен палитре зарегистрированного бренда зеленой экосистемы.

От лица «Олтайм» поданы заявки и в других цветах. Например, в желтом.

Об AllTime многие узнали после ребрендинга «Сбера». Буквально на следующий день компания обвинила банк в плагиате, поскольку тот «в точности» повторил их товарный знак. «Мы потеряли свою уникальность», — заявила часовая сеть.

В сентябре 2020 г. «Олтайм» подала иск о защите деловой репутации и взыскании миллиарда рублей в качестве морального вреда, однако суд возвратил исковое заявление.

В марте компания обратилась в Суд по интеллектуальным правам и потребовала признать получение исключительных прав на товарный знак «Сбера» по 35 классу МКТУ «актом недобросовестной конкуренции». Третьими лицами по делу проходят Федеральная антимонопольная служба, Роспатент и британская WPP Brands Ltd., следующее заседание назначено на 15 сентября.

Месяц назад владелец AllTime подал третий иск с требованием признать недействительным решение Роспатента, который зарегистрировал новый логотип «Сбера». Здесь «Сбер» проходит в качестве третьего лица. Судебное заседание по данному делу должно состояться 6 сентября.


------ AdIndex

Нужны инвестиции на судебный спор? Подайте заявку на сайте PLATFORMA

Всё о юридических и финансовых технологиях

Мы пишем о технологиях роста, новых моделях заработка для юристов, неординарных героях со всего мира. Ежедневно публикуем важнейшие юридические новости, обзоры и аналитику.