Вот 12 советов, как использовать социальные медиа, чтобы построить свой бизнес и бренд юристу или юридической компании от маркетолога Стефани Маррон.
- Сформулируйте свои цели: решите, какие практики, инициативы и профессионалов вы хотите продвигать, и стройте стратегию продвижения вокруг них.
- Узнайте, чего хочет ваша аудитория и какие социальные платформы они используют. Вы должны точно выбирать социальные каналы.
- Поделитесь контентом, который полезен для вашей целевой аудитории и написан на их языке
- Предлагайте решения соответственно болевым точкам клиентов
- Не выжидайте долго, чтобы опубликовать контент - достаточно просто хороших постов
- Используйте визуальные эффекты и хэштеги, чтобы оживить ваши посты
- Экспериментируйте с новыми медиа, такими как видео и подкасты
- Создавайте четкие призыв к действию в в постах
- Поощряйте сотрудников делиться контентом компании в своих социальных сетях
- Взаимодействуйте со своими контактами в LinkedIn ежедневно, ставя лайки, комментируя и делясь контентом
- Используйте источники новостей, чтобы вдохновляться идеями контента. Вы можете поделиться новостями из Fast Company, Forbes, Fortune, The Wall Street Journal, The New York Times и The Harvard Business Review – но не забудьте прочитать всю статью, чтобы убедиться, что вы согласны с пунктами в ней.
- Активно создавайте свою сеть - не просто принимайте предложения о дружбе - инициируйте их тоже. Каждый бизнес-профессионал должен иметь более 500 связей в LinkedIn.
Где юристу искать клиентов в кризис? Узнайте больше о возможностях ЕКЮ
----Translated by PLATFORMA team
Узнайте о возможностях PLATFORMA в медиа-ките