Узнайте больше о судебном финансировании в нашем бесплатном гайде Путеводитель
12 быстрых способов усилить бренд юриста в соцсетях

Вот 12 советов, как использовать социальные медиа, чтобы построить свой бизнес и бренд юристу или юридической компании от маркетолога Стефани Маррон.

  1. Сформулируйте свои цели: решите, какие практики, инициативы и профессионалов вы хотите продвигать, и стройте стратегию продвижения вокруг них.
  2. Узнайте, чего хочет ваша аудитория и какие социальные платформы они используют. Вы должны точно выбирать социальные каналы.
  3. Поделитесь контентом, который полезен для вашей целевой аудитории и написан на их языке
  4. Предлагайте решения соответственно болевым точкам клиентов
  5. Не выжидайте долго, чтобы опубликовать контент - достаточно просто хороших постов
  6. Используйте визуальные эффекты и хэштеги, чтобы оживить ваши посты
  7. Экспериментируйте с новыми медиа, такими как видео и подкасты
  8. Создавайте четкие призыв к действию в в постах
  9. Поощряйте сотрудников делиться контентом компании в своих социальных сетях
  10. Взаимодействуйте со своими контактами в LinkedIn ежедневно, ставя лайки, комментируя и делясь контентом
  11. Используйте источники новостей, чтобы вдохновляться идеями контента. Вы можете поделиться новостями из Fast Company, Forbes, Fortune, The Wall Street Journal, The New York Times и The Harvard Business Review – но не забудьте прочитать всю статью, чтобы убедиться, что вы согласны с пунктами в ней.
  12. Активно создавайте свою сеть - не просто принимайте предложения о дружбе - инициируйте их тоже. Каждый бизнес-профессионал должен иметь более 500 связей в LinkedIn.

Где юристу искать клиентов в кризис? Узнайте больше о возможностях ЕКЮ



----Translated by PLATFORMA team

Узнайте о возможностях PLATFORMA в медиа-ките

Всё о юридических и финансовых технологиях

Мы пишем о технологиях роста, новых моделях заработка для юристов, неординарных героях со всего мира. Ежедневно публикуем важнейшие юридические новости, обзоры и аналитику.